четверг, 10 ноября 2011 г.

Нужно ли учавствовать в выборах?

    Выборы – это форма народного волеизъявления, важнейшее проявление демократии. Согласно закону, в нашей стране в выборах могут участовать граждане, достигшие 18-летнего возраста. Но среди молодежи, да и всего населения в целом бытует серьёзный вопрос: «Нужно ли вообще участвовать в выборах?» Попробуем дать ответ на этот непростой вопрос, узнав мнения молодого поколения – старшеклассников нашей школы, которые совсем скоро получат право принимать участие в выборах.
    Даша: «Я считаю нужно обязательно учавствовать в выборах. Если мы не придем на избирательные участки, то наши бюллетени отдадут за правящую партию. Я против нечестных выборов, против фальсификации.»
    Дима: «Участвуя в выборах народ выражает своё мнение. Выборы, по–моему, существуют для того, чтобы проверить, насколько народ уважает себя: способен ли он отличить тех, кто реально работает на будущее России от тех, кто обещает несбыточное. Я пойду на выборы, чтобы отдать свой голос за кондидата, который является патриотом.»
    Сергей: «Я считаю, ходить на выборы не имеет смысла. Зачем голосовать, если от нас ничего не зависит. Власть далека от народа, и мы не в состоянии её контролировать. Я не пойду на выборы – это будет выражение моего протеста: ходим мы на выборы или нет – жизнь от этого не меняется.»
    Вера: « Мне кажется, участие в выборах - скорее наша обязанность, а не право. Мы просто не должны оставаться в стороне, когда речь идет о будущем нашей России. У каждой партии есть своя предвыборная кампания, своя концепция дальнейшего развития государства и улучшения жизни населения. Поэтому, от того какую партию мы поддержим на выборах, зависит будущая жизнь каждого гражданина нашей страны. Голосование – это минимальное участие в жизни общества, голосовать должен каждый!»
    Вывод напрашивается сам сабой: мы должны проявлять свою гражданскую позицию, благодаря выборам народ сам способен выбирать своё будущее. Равнодушее и безучастность граждан позволяет нечестным чиновникам оставаться на своих местах и заниматься неплодотворной деятельностью.
    На выборы обязательно нужно идти! Голосуйте и выбирайте своё будущее!
Кузьмина Света, 10 класс.

1 комментарий:

  1. Газета всегда формировала гражданскую позицию. Трудно быть честным. А.И.Солженицын говорил, что для России важно научиться "жить не по лжи". Я - за честный труд.
    захарова О.В.

    ОтветитьУдалить