четверг, 5 января 2012 г.

Волейбол - это здорово!

           Когда мне предложили написать статью, я удивился —  тем более в первый раз, но мне лестно, и я попытаюсь соответствовать этому предложению. С чего начать — не знаю. Пока же начнем с самого главного из ИСТОРИИ.
Думаю, что для общего просвещения школьных масс будет интересно узнать, что волейбол - одна из распространенных спортивных игр. Массовый, подлинно народный характер волейбола объясняется эмоциональностью, увлекательностью, доступностью, основанной как на простоте правил игры и несложности оборудования, так и особенно на соответствии получаемой нагрузки со степенью подготовленности игроков. Поэтому волейболом занимаются люди самых различных профессий и возрастов. Играют везде: на воде, на песке, в зале. Везде!
Изобретателем волейбола считается Уильям Дж. Морган, преподаватель физического воспитания колледжа Ассоциации молодых христиан (YMCA) в городе Холиоке (штат Массачусетс, США). 9 февраля 1895 года в спортивном зале он подвесил теннисную сетку на высоте 197 см, и его ученики, число которых на площадке не ограничивалось, стали перебрасывать через неё баскетбольную камеру. Морган назвал новую игру «минтонет». Годом позже игра демонстрировалась на конференции колледжей ассоциации молодых христиан в Спрингфилде и по предложению профессора Альфреда Т. Хальстеда получила новое название — «волейбол». В 1897 году в США были опубликованы первые правила волейбола: размер площадки 7,6 x 15,1 м (25 x 50 футов), высота сетки 198 см (6,5 фута), мяч окружностью 63,5—68,5 см (25—27 дюймов) и массой 340 г, количество игроков на площадке и касаний мяча не регламентировалось, очко засчитывалось только при собственной подаче, при неудачной подаче её можно было повторить, играли до 21 очка в партии.
К слову сказать, менялись времена, вносились изменения в правила. Но игра оставалась любимой для многих.



Продолжим, если вам не скучно? Да и ведь есть о чем рассказать! В Воскресенске волейбол тоже популярен. Традиционно проходят товарищеские встречи и ответственные соревнования.
В октябре в нашей школе состоялись встречи волейбольных команд. Надо заметить, на этот раз соревнования проходили очень активно. В них приняли участие как ученики, так и преподаватели. У меня остались не забываемые впечатления о матче с нашими учителями. Иногда казалось, что учителя будто бы наши ровесники. Играли на полную катушку, спорили, ругались. Команды были полны энергии, эмоций. Это читалось по лицам игроков. На игровое поле участники выходили воодушевленные, в предвкушении победы.
Такие соревнования у нас в школе проходят уже не первый год. Были моменты, когда наш класс оставался без победы. Но мы с каждым годом росли, набирались навыков, тренировались и вот, в 2011 году наш 10 класс занял первое место по школе. Это - большое достижение! Сколько было гордости, радости, что мы первые. Наша команда была сплоченной, а это крайне важно.  Нас поддерживали наши девочки (болельщики).
Конечно же, это только начало, начало будущих побед, ребята уже прошли многое, но предстоит ещё больше, с каждым шагом поднимаясь всё выше и выше по многоступенчатой спортивной лестнице. И кто знает, может когда-нибудь, мы увидим наших ребят на международных волейбольных кортах, ликующих и наслаждающихся очередной победой!



Щепетков Максим 10 класс.

2 комментария:

  1. Отличный игры были!!! Максим молодец)) Хорошо написал статью)) Лучше чем я пишешь! *завидует* :D

    ОтветитьУдалить
  2. Я ЗАРАЗ ФІНАНСОВО ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ Кредиту, який я отримав від LFDS. Я хотів би донести це до відома громадськості про те, як я вступив у контакт з LFDS після того, як я втратив роботу та отримав відмову в кредиті мого банку та інших фінансових заклад за рахунок моєї кредитної оцінки. Я не міг платити збори за своїх дітей. Мене було поза рахунками, що збираються викинути з дому через неможливість платити свою оренду. Саме в цей період моїх дітей забрали у мене прийомну допомогу. Тоді я вирішив шукати кошти в Інтернеті, де я втратив 3670 доларів, які я позичив у друзів, яких я вирвав у двох інтернет-кредитних компаніях. Поки я не прочитав про: Служба фінансування Le_Meridian (lfdsloans@outlook.com / lfdsloans@lemeridianfds.com) десь в Інтернеті, все ще не переконала, через що я пережила, поки мій родич, який є духовенством, також не сказав мені про поточну кредитну схему LFDS за дуже низькою процентною ставкою 1,9 %% та прекрасними умовами погашення без штрафних санкцій за невиконання платежу. У мене немає іншого вибору, ніж зв’язатися з ними, що я зробив через текст + 1-989-394-3740, і містер Бенджамін відповів мені назад. Цей день був найкращим і найкращим днем ​​мого життя, який ніколи не можна забути, коли я отримувати кредитне сповіщення у розмірі 400 000,00 доларів США, на яке я звернувся. Я ефективно використала позику, щоб погасити свої борги та створити бізнес, і сьогодні я та мої діти так раді й виконуємо. Ви також можете зв’язатися з ними електронною поштою: (lfdsloans@outlook.com / lfdsloans@lemeridianfds.com) Телефон довідки WhatsApptext: + 1-989-394-3740 Чому я це роблю? Я роблю це, щоб врятувати стільки тих, хто потребує позики, щоб не стати жертвою афери в Інтернеті. Дякую і Бог вас усіх благословив, я Олександр Артем із парку Горизонт до н.е., Україна.

    ОтветитьУдалить